1. Вступление 2. Базовые логистические трубы и энергия для логистической сети 3. Provider pipe и Supplier pipe 4. Request pipe 5. Crafting pipe и Satellite pipe 6. Логистические шасси и модули для них 7. Дополнительные модули\оборудование\etc. 8. Практика 9. Заключение
1. Вступление
Logistic Pipes (логистические трубы) - аддон для билдкрафта, который сильно облегчает, нашу нелёгкую жизнь индустриализаторов . С помощью этих труб, можно строить большие логистические системы, которые позволят сэкономить нам кучу времени, в плане беготни с ресурсами по базе. В этом гайде, я расскажу вам, о наиболее часто используемых трубах, шасси и модулях для них. Цель: ЛикБЕЗ народа(русскоязычного контента по этому аддону почти нет, да и англоязычного тоже не очень ) Основная аудитория: обитатели свервераNUKEcraft!
2. Базовые логистические трубы и энергия для логистической сети
В этом аддоне для вас всё начинается с базовой логистической трубы(basic logistic pipe), вглядит она вот так:
Крафт имеет она вот такой:
Так же, при помощи обычного гаечного ключа, из билдкрафта можно попасть в её интерфейс(в этом аддоне, для того что бы попасть в интерфейс почти всех труб, нужен ключ из билдкрафта):
Для чего нужна эта труба: 1. Эта труба необходима для крафта других труб из этого аддона. 2. Эта труба ОБЯЗАНА быть установлена на перекрёстках логистической сети(иначе, все ваши предметы которые путешествуют по сети, обязательно заблудятся в ней! ). 3. Эта труба может быть назначена маршрутом по умолчанию, для всех тех предметов которые находятся в системе, предметы пойдут в эту трубу если для них не указан никакой другой маршрут. 4. Эта труба может быть назначена маршрутом для некоторых предметов (их надо для этого положить в её интерфейс). 5. И через эту трубу "запитывается" логистическая сеть(об этом далее).
Ну теперь мы знаем, что это за зверь такой и с чем его едят Но если мы её установим, настроим как стандартный маршрут, подключим к сундуку и пустим предметы по нашей, ещё небольшой сети, то... при достижении предметом первой логистической трубы, мы увидим, что наш лут дропается этой трубой!
Что бы не было таких казусов:
Цитата
У меня пропадает уран, помогите что делать.
Цитата
ААА памагити!!!!!!111 у миня трубы дырявыи
Цитата
админ ты мне 100500 стаков иридия должен
Необходимо, в любом(подключается он, только к базовым логистичиским трубам) месте вашей логистической сети, установить точку, от которой будет "запитываться" ваша логистическая сеть, называется этот зверь: logistic power junction
Выглядит он вот так:
Интерфейс имеет вот такой:
Отлично! Мы можем запихивать энергию в нашу систему. Вы уже наверно догадались, что и сам этот энергетический узел тоже надо запитать, и питается он энергией из индастриал крафта и билдкрафта(eu & Mj), а в трубу уходит Lp(Logistic power).
Курс конвертации у этой штуки следующий: 1 eu = 2Lp 1 Mj = 5Lp
Теперь всё отлично работает:
Кстати, самые внимательные наверно заметели, что индикаторы на трубах меняют свой цвет. Да, на трубах есть индикаторы:
1. Индикатор продолжения логистической сети, он работает если в сети есть ещё логистические трубы. 2. Индикатор питания. [ГАЙД] Logistic Pipes
Provider pipe - труба провайдер(предоставитель), эта труба предоставляет вашей логистической сети, информацию о инвентаре к которому она подключена. Если другая труба в сети сделает запрос, достанет предметы из инвентаря.
В интерфейсе можно указать предметы, которые будет (include)/не будет(exclude) предоставлять эта труба. Если ничего не указать, то труба будет предоставлять все предметы из инвентаря к которому подключена. Кнопка Switch переключает режимы:
1. Normal - Отдавать всё. 2. Leave 1st stack - Не отдавать первый стак каждого типа предмета в инвентаре. 3. Leave last stack - Не отдавать последний стак каждого типа предмета в инвентаре. 4. Leave first & last stack - Не отдавать первый и последний стак каждого типа предмета в инвентаре. 5. Leave 1 item per stack - Оставлять 1 предмет из каждого стака. 6. Leave 1 item per type - Не отдавать 1 предмет каждого типа предмета из инвентаря.
Выглядит она так:
Крафт:
Интерфейс:
Есть так же provider pipe mk2, он лучше чем mk1 только пропускной способностью. (mk1 - 16 предмет за раз, mk2 - 64 предметов за раз)
Supplier pipe - труба снабжения, эта труба запрашивает у провайдеров\крафтинг-труб предметы которые указаны в интерфейсе и снабжает устройство\инвентарь к которому подключена. В интерфейсе нужно указать предметы, которые будет запрашивать эта труба. Так же есть кнопка переключения режима запроса, которая имеет следующие режимы: 1. Bulk50 - Про работу данного режима информацию не нашёл.(Как найду добавлю, если вы знаете как работает данный режим, пожалуйста напишите в коментариях) 2. Bulk100 - Про работу данного режима информацию не нашёл.(Как найду добавлю, если вы знаете как работает данный режим, пожалуйста напишите в коментариях) 3. Infinite - Заполняет до верху инвентарь к которому подключен. 4. Partial - Даже если у провайдеров\крафт-труб не хватает количества предметов, указанного в интерфейсе, всё равно отправит запрос. 5. Full - Заказывает только то количество которое указанно в интерфейсе, т.е. если у провайдеров не хватает и крафт-трубы не могут произвести нужное количество, то запрос не состоится до тех пор пока в системе не будет нужного количества предметов.
Request pipe - труба запросов, с её помощью вы можете заказывать предметы которые есть у провайдеров и крафт-труб. Эту трубу можно подключит к сундуку и всё что вы заказываете "приедет" в этот сундук, в противном случае всё упадёт на землю.
Вот так выглядят трубы запросов, mk1 & mk2:
Крафт mk1:
Крафт mk2:
Интерфейс:
1. Окно со списком доступных для заказа предметов. 2. Ячейка для вставки логического диска и кнопка настроек(доступно только в color=#0000ff]mk2). 3. Кнопка заказа. 4. Меню выбора количества. 5. Поиск 6. Кнопка вкл\откл всплывающее окно о статусе запроса. 7. Переключение содержимого окна 1: 1. Both - Показывать всё 2. Craft - Показывать только то, что наша система "умеет" крафтить 3. Supply - Показывать только содержимое инвентарей к которым подключены провайдеры 8. Обновить содержимое окна 1
mk1 от mk2 отличается только тем, что в mk1 можно "заглянуть" только при наличии ключа из bc, а в mk2 можно и без него, так же в mk2 есть функция "пресетов", для её использования нужен логистический диск. Logistic disc craft:
Crafting pipe - труба которая предназначена для создания автокрафт систем. Она используется в сочетании с билдкрафтовским столом для крафта и любыми машинами которые могут что-либо производить. Эта труба есть в виде: mk1\mk2\mk3 mk2 крафтит до 16 предметов за раз. mk3 есть дополнительно буфер, который предотвращает выпадание предметов, при переполнении устройства. Выглядят они так:
Крафт mk1:
Крафт mk2:
Крафт mk3:
Не пугаемся, про этот "верстак" будет рассказано далее! :D
Интерфейс:
1. Слоты под рецепт крафта 2. Слоты для предметов которые отправляются через трубу-спутник 3. Выбор id трубы-спутника 4. Открыть инвентарь к которому подключена труба 5. Импорт рецепта 6. Слот результата
Satellite pipe - труба спутник(вторичная труба), она используется в сочетании с крафт-трубой. Этой трубе в её интерфейсе необходимо задать id, такой же id необходимо установить на крафт-трубе с которой работает спутник.
Так она выглядит:
Крафт:
Интерфейс:
У этой трубы небольшая область применения: Для того что бы нестакающиеся предметы, не выпадывали(рядом со столом автокрафта утсанавливаем сундук, к нему эту трубу, выставляем id, и указываем в крафт-трубе что мы используем трубу спутник, в этом случае автоверстак, будет сам брать нестакающиеся предметы из сундука). [ГАЙД] Logistic Pipes
Настало время узнать про основные модули и приоретет труб\модулей! У логистических труб есть приоритет, предмет который попал в систему, пойдёт в трубу с наивысшим приоритетом. Если в системе есть 2 трубы с одинаковым приоритетом, он пойдёт в ближайшуюю Приоритет труб и модулей: passive supplier->itemsink->polymorphic itemsink->basic logistic pipe в которой указан предмет->terminus->default route
Все модули делаются из базового модуля(blank module):
Наиболее часто используемые модули: 1.Itemsink module - та же самая базовая логистическая труба, только в виде модуля.
2.Passive supplier module - этот модуль работает как и труба снабжения, но с одним исключением, он не может делать запросов в сеть. В него могут попадать предметы которые уже находятся в системе.
3.Extractor modulemk1\2\3 - модуль экстрактор(КЭП), он достаёт предметы из инвентаря к которому подключен. Вся разница между mk1\2\3, в скорости доставания этих предметов. Так же имеет GUI, в котором можно выбрать, с какой стороны, труба будет вытаскивать из инвентаря предметы.(Работать будет если есть хотя бы default route!) Крафт:
Интерфейс:
4.Advanced extractor modulemk1\2\3 - тот же extractor, но есть доп. GUI, в котором можно указать, какие предметы он будет вытаскивать.(Работать будет если есть хотя бы default route!) Крафт:
Интерфейс:
Назначение кнопки Include\exclude мы уже знаем. Кнопка Sneaky открывает меню выбора стороны, с которой будет производится извлечение.
5.Polymorphic itemsink module - такой же itemsink как и описанный выше, но с одной особенностью. В него поступают только те предметы, которые уже есть в инвентаре, к которому он подключен.
6.QuickSort module - модуль который вытаскивает предметы стаками, из инвентаря к которому он подключен, и работает этот модуль только тогда, когда есть точка назначения для предметов которые он пытается вытащить!(с default rout'oм он не работает!)
7.Terminus module - работает как itemsink, но у него более низкий приоритет.
8.Provider module - работает как обычный провайдер, только в виде модуля, есть варианты: mk1\mk2.
Теперь когда мы уже знаем, основные трубы, модули, и принципы работы логистических сетей пришло время для второстепенных устройств\труб\модулей\приспособлений, которые немного погут нам в организации логистических сетей. P.s. В этой главе скрины крафта для некоторых предметов отсутствуют, по причне отсутствия текстур(для апгрейдов так же нет скринов крафта, т.к. их слишком много и они используются редко, при необходимости могу добавить).
Первая на очереди Soldering station - устройство с помощью которого мы можем изготавливать некоторые предметы из аддона, например такие как: Нано-воронка, Логистические очки и составляющие этих очков. Для работы, этому устройству нужна энергия из билдкрафта, Mj.
Выглядит это устройство вот так:
Крафт:
Интерфейс:
1. Слот для железа, без железа - машина не работает. 2. Окно рецепта. 3. Слот с результатом.
Logistic HUD glasses - логистические очки, это незаменимый инструмент при создании и настройке больших логистических сетей! Советую иметь каждому кто хочет использовать логистические трубы. Описывать принцип их работы думаю не стоит, там всё понятно. Крафт:
Upgrade manager - устройство с помощью которого вы сможете устанавливать на все логистические трубы апгрейды. В основном оно используется для того, что бы сменить сторону к которой подключена труба. Например: У нас есть очень маленькое помещение, в котором стоит коксовая печь и нам доступна только одна из боковых сторон. Ресурсы в устройства обычно загружаются сверху, а забираются сбоку. Мы хотим автоматически загружать в неё дерево и забирать уголь. Для этого, мы ставим logistic supplier сбоку, рядом шасси mk1, в шасси устанавливаем модуль экстрактора(его настраивать не надо, т.к. мы вытаскиваем сбоку), настраиваем supplier.
Но в таком случае supplier не сможет содержать в печке ресурсы, т.к. он подключен сбоку, мы берём наш upgrade manager, кликаем по supplierу и устанавливаем sneaky upgrade (UP).
И теперь наш Supplier будет функционировать так, как будто он подключен сверху.
Есть апгрейды для всех сторон машин, так же есть disconnect upgrades, они позволяют отключать трубы от машин, в основном апгрейды применяются для создания компкатных систем.
Network monitor - Позволяет посмотреть статистику трубы, используется в крафте upgrade manager, при нажатии сочетания клавиш Shift + Right click с этим устройством в руке, откроется GUI:
1. Слот для настроенных модулей которые устанавливаются в шасси. 2. Слот для модулей без настроек. 3. Ненастроенный модуль из слота 2 перемещается в этот слот, копируя настройки модуля из слота 1. 4. Слот для Item card. 5. Кнопки для назначения цветов Item card.
Logistic Item Card - карта для связки двух труб, служит своеобразным id, как у крафт-труб и труб-спутников. Для того что бы связать 2 трубы, необходимо поместить в инвентари этих труб одинаково настроенные карты. Помещается в network monitor и там имеет возможность настройки цветами:
Если у вас в инвентаре есть настроенные карты, то при нажатии Shift, вы увидите их цвета:
Logistics system entrance pipe - Логистическая входная труба. Имеет такой вид:
Крафт:
Logistics system destination pipe - Логистическая труба назначения. Имеет такой вид:
Крафт:
Предмет который попал в входную трубу будет направлен, к трубе назначения, если в их инвентаре установлены одинаково настроенные logistic item card.
Цитата
P.s. у меня эти трубы не заработали, почему - незнаю, установил в них одинаковые карты, но входная труба, не отправляла предмет в трубу назначения, а просто дропала его. Кто знает или догадывается в чём могла быть причина, пожалуйста, напишите в коментах.
Logistics inventory system connector - Труба позволяющая соединять две логистических сети в одну, с помощью инвентарей которые могут передавать предметы на расстоянии: Вагонетки, enderchest, и т.п. Для соединения труб, необходимо установить в каждую из них, одинаково настроенный Logistic item card. Вот так выглядит эта труба:
Крафт:
Remorte orderer - Модуль для удалённого заказа предметов. При клике на любую логистическую трубу откроется GUI, такой же как и request logistic pipes, и вы сможете заказать любой предмет, доступный в системе. Крафт:
Logistic crafting table - Логистический верстак. Отличие от автоматического верстака из BC: 1. Крафтит моментально. 2. Имеет дополнительный буфер(можно не использовать трубу спутник, если в рецепте есть нестакающиеся предметы).
Внешний вид:
Крафт:
Gui:
Firewall pipe - труба брандмаузер, используется для отделения участков сети от определённых предметов.
Внешний вид:
Крафт:
GUI:
Слоты слева используются для указания предметов, к которым применяются правила, которые в свою очередь задаются кнопками справа. Filtred items are:Alowed\Blocked - пропускать предметы указанные слева\не пропускать предметы указанные слева Providing:Alowed\Blocked - Разрешить отправлять провайдерам запрос через эту трубу\Запретить Crafting:Alowed\Blocked - Разрешить отправлять запрос на автокрафт\Запретить Sorting:Alowed\Blocked - Разрешить сортировку\Запретить(сортировка - перемещение предметов к модулю itemsink и к базовой трубе) Power flow:Alowed\Blocked - Разрешить пропускать логистическую энергию\Запретить
Logistics Request Table - Логистический стол запросов. Отличная замена столику из РП! Не отходя от кассы(стола) заказываем необходимое для крафта, выкладываем рецепт, и кликаем сколько надо по результату. Внешний вид:
Сначала я думал сделать этот раздел таким же как и прошлые(со скринами и кучей текста), но пролистав страницу понял, что текста и так уже очень много, так что я решил сделать мир в котором, пострил стандартную логистическую сеть. В которую входит: хранилище, ресурспроцессор и небольшая система автокрафта. Такой вариант будет даже лучше, т.к. вы сами сможете "поковырять" настройки труб и детально всё рассмотреть.
И так. Из этого гайда вы должны были усвоить информацию про большинство труб, шасси, модулей, различных устройств из аддона Logistic Pipes. Я надеюсь вы узнали, то что хотели узнать. Гайд будет обновляться по мере обновления аддона на сервере NUKEcraft и по мере поступления информации. В этот гайд на данный момент не совсем полный, по разным причинам. В этом гайде не хватает: 1. Luquid logistic pipe - Жидкостных логистических труб [Я в них сам ещё не разобрался и в принципе, я не думаю что они сильно отличаются от обычных.] 2. Builder supplier - Снабженец для строителя из BC [Будет позже.] 3. Скриншотов крафта для некоторых предметов [Где-то нет текстур, каких-то очень много. При необходимости добавлю.] 4. Logistics Security Station [Ещё не перевёл, будет позже.] 5. Crafting Sign Creator [Позже.] 6. Некоторых модулей и апгрейдов [По мере нахождения информации.]